Странички

Ассоциации... кто его, Яшу, разберет

Иногда я люблю хулиганить в нете и озадачиваю "Яшу" (Яндекс) всякими ооо-очень необычными запросами. Но Яша - друг довольно сообразительный и во многом не предсказуемый (это мне импонирует).
Хотите удивиться, развлечься, посмеяться? И даже в какой-то степени просветиться?

Ну, давай, жми...



Итак, запрос "хех". Имелась ввиду эмоция, которая выражается непонятной частью речи в виде слова "хех". Яша... просветил, относительно того, что слово это в суе произносить не стоит...


Я ретировалась, и набрала слово "хох"... ну, тоже типа смешок... И снова была поражена своей дремучестью и интеллектуальной мощью Яши...


И кто, простите, и в каком состоянии душевном назвал ТАК предприятие??? Ну да ладно. Следующая невнятная часть речи, которой часто выражают восторг "яху" или "еху". У меня Гера, кстати, подхватила эти словечки... ну вот я и решила посмотреть, что народ таким словом называет...


Краска. Как я не догадалась! Ведь это же очевидно! Еху... только краска и приходит на ум!
Понравилось обилие, а главное - разнообразие материалов и интерпретантов краткого чатланского "КУ"... оказывается...


О как. И так во всем. Можно набрать какую-нибудь белиберду, а в ответ получить познавательные и вполне внятные ответы. Попробуйте! Это весело! :)

4 комментария:

  1. Хм.. на запрос "бадябка" - так София называет собак - Яша тпризадумался..и ничего не ответил...(

    ОтветитьУдалить
  2. А мне ответил:
    Бадябка (сын Гуси и Пищика, прозвище получил случайно, когда, отфыркиваясь, производил похожее звучание),

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Яндекс всемогущий на вопрос "что такое татамаван" ответил так: "Искомая комбинация слов нигде не встречается". Ну как же не встречается,когда Егорыч так катамаран называет!
    Катя,ещё раз с Днём варенья!!! Всего-всего-всего самого-пресамого!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Жень. С татамаваном в интернете плохо...

    ОтветитьУдалить