Странички

Боевой раскрас

Я тут полюбопытствовала у немногих, кто видел мой блогодомик относительно цветов... Говорят, стойкая ассоциация с хэллоуином... ну, что я могу поделать, когда смогла собрать в кучу свои любимые цвета...

Фиолетовый - люблю во всех проявлениях. Благородный, то теплый, то холодный... он останавливает время (или замедляет его течение). Отказаться? Не могу!

Зеленый - цвет надежды, а так же настойчивости (росток сквозь асфальт), воли, уверенности и вообще вкусный. На нем глаз отдыхает... Отказаться? Не мо-гу!


Оранжевый - как брызги сока апельсина! Такой проникающий, улыбающийся, теплый (его так хочется помять), радостный! Он врывается в мозг самым заразительным смехом и повышает настроение. Отказаться??? НЕ МОГУ!

Так что... терпите :)) Все ради вашего блага :))


2 комментария:

  1. Хи-хи..))
    Самое интересное, что я все эти цвета люблю тоже... по отдельности..
    Буду терпеть!! С удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравятся и отдельно, и по два, и все вместе... А какая классная картинка с ведьмочкой!

    ОтветитьУдалить